6+
Тверская обл, Молоковский район, д. Ахматово
Версия для слабовидящих

 Zaсобой

Выборы Президента Российской Федерации

Главная » Образовательная деятельность » Президентские состязания

Президентские состязания

 

Утверждаю

                                                                                                  Директор школы____В.В. Садикова

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников

«Президентские состязания» в МОУ Ахматовская ООШ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение разработано согласно Положению о Всероссийских спортивных  соревнованиях  школьников «Президентские состязания».

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Спортивно-оздоровительные соревнования школьников «Президентские состязания», далее Состязания, проводятся в целях:

  • укрепления здоровья подрастающего поколения, привлечения школьников к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  • пропаганды здорового образа жизни, формирования позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданского и патриотического воспитания учащихся;
  • развития массового физкультурно-спортивного движения школьников «Президентские состязания»;
  • организации систематической физкультурно-соревновательной активности детей  в урочное и внеурочное время;
  • создания условий для объективной самооценки учащихся своей физической подготовленности. 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 

Президентские состязания проводятся в МОУ Ахматовская ООШ, январь – февраль -2015г.

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

В школьном этапе Президентских состязаний принимают участие
с 1 по 8 классы. Непосредственное проведение школьного этапа Президентских состязаний возлагается на учителя физической культуры и жюри, состав которого утверждается  администрацией  школы.

Оргкомитет осуществляет следующие функции:

  • рассматривает заявки на участие в школьном этапе Президентских состязаний и принимает решение о допуске обучающихся к участию в Президентских состязаний;
  • согласовывает программу проведения школьного  этапа Президентских состязаний;
  • готовит отчет о проведении Президентских состязаний.

Непосредственное проведение школьного этапа Президентских состязаний возлагается на учителя физической культуры.

Учитель физкультуры и жюри осуществляет следующие функции:

  • организовывает проведение спортивного многоборья (тестов), веселых стартов;
  • оценивает выступления обучающихся в спортивном многоборье (тестах),  веселых стартах;
  • определяет совместно с Жюри победителей и призеров школьного этапа Президентских состязаний; 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА 

В школьном этапе Президентских состязаний принимают участие обучающиеся

с 1 -8 классы.

В состав включаются обучающиеся разного возраста.

Все участники должны иметь  спортивную форму.

V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 

Вид программы

Юноши

Девушки

Форма участия

«Спортивное многоборье» (тесты)

Все участники команды

Командная

Веселые старты

Все участники команды

Командная 

Обязательными  видами программы для всех команд являются спортивное многоборье (тесты), веселые старты. Отказ команды от участия в обязательных видах программы не допускается.

 

1. «ПРЕЗИДЕНТСКОЕ МНОГОБОРЬЕ» (ТЕСТЫ)

Соревнования лично-командные. Принимают участие все участники команды.

 «Президентское многоборье» (тесты) включает в себя:

  • подтягивание на перекладине (юноши);
  • сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (отжимание) (девушки);
  • поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 30 сек (юноши, девушки);
  • прыжок в длину с места (юноши, девушки);
  • наклон вперед из положения «сидя» (юноши, девушки);
  • бег 30,60,100м.
  • бег 1000 м.

Техника выполнения упражнений

Подтягивание  на  перекладине (юноши). Участник с помощью судьи принимает положение  виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек. видимое для судьи положение виса. Не допускается: сгибание рук поочерёдно, рывки ногами или туловищем,  перехват руками, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) (девушки). Исходное положение: упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Дается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий, при условии правильного выполнения упражнения.

Подъем туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (юноши и девушки).   Исходное положение: лёжа на спине, руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек.

Прыжок в длину с места (юноши и девушки).  Выполняется с места двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется три попытки.

Наклон вперед из положения сидя (юноши и девушки). На полу обозначается центровая и перпендикулярная линии. Участник, сидя на полу, ступнями ног касается центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется три наклона вперед, на четвертом фиксируется результат касания и фиксации (не менее 2 сек.) кончиков пальцев на перпендикулярной мерной линии. Сгибание ног в коленях не допускается.

Челночный бег 3х10 м (с кубиками) (юноши и девушки). Проводится на ровной дорожке длиной  не менее 12-13 м. Отмеряют 10-метровый участок, начало и конец которого отмечают линией (стартовая и финишная черта). За дальней линией кладут  кубик (5 см). Участник становится за стартовой чертой и по команде «марш» начинает бег в сторону финишной черты; берет кубик и возвращается к линии старта. Затем кладет кубик (бросать не разрешается) на стартовой линии или за линией и снова бежит к дальней – финишной – черте. Учитывается время выполнения теста от команды «марш» до пересечения линии финиша. 

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ 

Победители школьного этапа Президентских состязаний определяются по результатам участия в обязательных видах программы среди команд.

Результаты в спортивном многоборье определяются по суммарному показателю всех результатов, показанных участниками команды.

В веселых стартах места определяются по времени прохождения всех этапов комплексной эстафеты. 

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры в спортивном многоборье, веселых стартах, награждаются грамотами. 

Vlll. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивной площадке, отвечающей требованиям соответствующих нормативных правовых актов.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.