6+
Тверская обл, Молоковский район, д. Ахматово
Версия для слабовидящих

 Zaсобой

Выборы Президента Российской Федерации

Участвуй и побеждай

Участвуй и побеждай

Участвуй и побеждай

Участвуй и побеждай

Участвуй и побеждай

 

 

 

 

 

Главная » Школьный спортивный клуб » Положение о школьном спортивном клубе «Олимп»

Положение о школьном спортивном клубе «Олимп»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ Ахматовская ООШ __________В.В.Садикова

«28» августа 2020 г.

Положение о школьном спортивном клубе «Олимп»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и работы школьного спортивного клуба.

1.2 Школьный спортивный клуб – добровольное общественное объединение, способствующее развитию физической культуры и спорта в школе.

1.3. Общее руководство клубом осуществляется Советом клуба.

1.4. Состав Совета клуба утверждается администрацией школы.

1.5. Школьный спортивный клуб имеет свое название, символику.

2. Цели и задачи работы Клуба

2.1. Цели:

- организация и проведение спортивно-массовой работы в образовательном учреждении во внеурочное время;

- формирование у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью, привычки к активному и здоровому образу жизни.

2.2.Задачи:

Привлечь учащихся школы, педагогов и родителей к систематическим занятиям физической культурой и спортом для укрепления их здоровья и формирования здорового стиля жизни;

2.3. Обеспечить внеурочную занятость детей «группы риска»;

2.4. Развивать у школьников общественную активность и трудолюбие, творчество и организаторские способности;

2.5. Привлекать к спортивно-массовой работе в клубе известных спортсменов, ветеранов спорта, родителей учащихся школы, общественные организации.

3. Направления деятельности Клуба

Основными направлениями деятельности школьного спортивного клуба являются:

3.1 Проведение внутришкольных спортивных соревнований (товарищеских встреч между классами, спортивными командами, школами);

3.2. Обеспечение систематического посещения занятий физической культурой и спортом учащимися 1- 9-х классов школы;

3.3. Организация спортивно-массовой работы с детьми младшего школьного возраста;

3.4. Награждение грамотами, дипломами лучших спортсменов, команд – победителей в школьных соревнованиях по видам спорта;

3.5. Поощрение лучших спортсменов и активистов клуба;

3.6. Пропаганда физической культуры и спорта в школе;

3.7. Участие учеников в спортивных конкурсах и реализации проектов: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке», «Самый спортивный класс», «Олимпийский зачёт», «Служа красоте и здоровью», «К здоровью через движение»; проектов учащихся: «В здоровом теле – здоровый дух», «Летопись достижений школьного спорта» и других.

3.8. Проведение дней здоровья в образовательном учреждении под девизом: «Спорт – формула жизни»; смотров-конкурсов на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы общеобразовательных учреждениях «Красота и здоровье в подарок»

3.9. Информационное обеспечение спортивной жизни школы через школьную газету, стенные газеты, сменные информационные стенды, интернет и т.д.

4. Структура Совета Клуба

В составе Совета Клуба могут быть: Председатель, его заместитель (1 человек);. Члены Совета Клуба: - капитаны школьных команд по видам спорта; - физорги, лучшие школьные спортсмены, выпускники школы; - учителя, родители учащихся, члены Совета школы; - тренеры.

5. Права Совета спортивного Клуба

Совет имеет право:

5.1. Принимать учащихся в состав клуба и исключать из него за нарушения, противоречащие интересам Клуба;

5.2. Представлять списки активистов, физкультурников и спортсменов для поощрения и награждения дирекцией школы и вышестоящими физкультурными организациями;

5.3. Заносить в Книгу почета образовательного учреждения фамилии лучших активистов, физкультурников и спортсменов;

5.4. Избирать (назначать) председателя Совета спортивного клуба.

6. Организация работы Клуба

6.1. Общее руководство по организации и созданию школьного спортивного клуба осуществляет директор школы или его заместитель по воспитательной (спортивно-массовой) работе.

6.2. Членами школьного спортивного клуба могут быть учащиеся 1-9 классов.

6.3. Количество членов Клуба, секций, команд не ограничивается.

6.4. Председатель Совета Клуба, его заместитель (1человек), выбираются из состава членов Клуба.

6.5. Судьи (арбитры) назначаются из числа наиболее подготовленных учащихся школы, капитанов команд.

7. Права и обязанности членов спортивного Клуба школы

7.1. Посещать спортивные секции по избранному виду спорта;

7.2. Принимать активное участие в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы;

7.3. Соблюдать рекомендации школьного врача по вопросам самоконтроля состояния здоровья и соблюдения правил личной гигиены;

7.4. Ежегодно сдавать нормативы по физической культуре;

7.5. Содействовать укреплению материально-спортивной базы школы.

7.6. Знать и выполнять правила по технике безопасности в процессе участия в спортивно- массовых мероприятиях;

7.7. Член спортивного клуба имеет право совмещать посещение секций по различным видам спорта в случае успешной успеваемости по остальным предметам школьной программы.

8. Планирование работы Клуба

В план работы Клуба включаются следующие разделы (на усмотрение Совета Клуба):

8.1. Организация работы по физическому воспитанию учащихся 1-9-х классов, школы;

8.2. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа;

8.3. Совместная работа с родителямим 1-9 классов, , Советом школы.

9. Учет работы и отчетность спортивного Клуба

В спортивном клубе школы ведется следующая документация (по усмотрению Совета Клуба):

9.1. Календарь спортивно-массовых мероприятий на учебный год;

9.2. План работы на учебный год;

9.3. Дневник спортивных достижений и книга рекордов учащихся школы;

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.