6+
Тверская обл, Молоковский район, д. Ахматово
Версия для слабовидящих

 Zaсобой

Выборы Президента Российской Федерации

Главная » Дошколята

Дошколята

образовательного процесса, с учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка;

 формирование духовной культуры воспитанников;

 подготовка каждого воспитанника к обучению в школе, адекватная его возможностям и уровню восприятия.

3. Функции Дошкольной группы

 3.1. В соответствии с поставленными задачами Дошкольная группа выполняет следующие функции:

 Готовит к эксплуатации прогулочные площадки и помещения Дошкольной группы (групповую комнату и спальное помещение, раздевалку и другие необходимые помещения), следит за выполнением санитарных, противопожарных и других норм и требований, предъявляемых к образовательному учреждению.

 Осуществляет образовательный процесс (обучение, воспитание, сопровождение).

4. Организация образовательного процесса

 4.1. Режим работы Дошкольной группы – пятидневная неделя.

4.2. Максимальная продолжительность пребывания воспитанников в Детском саду – с 8:00 до 16:00.

4.3. Учебный год в Дошкольной группе, как правило, начинается 1 сентября.

4.4. Комплектование группы на учебный год производится администрацией МОУ Ахматовская основная школа в весенне- летний период. Свободные места заполняются в течение всего года.

4.5. Количество детей в дошкольной группе устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Предельная наполняемость группы – 10 человек.

4.6. Организация воспитательно-образовательного процесса Дошкольной группы включает в себя присмотр, уход и образовательные услуги.

4.6.1. Содержание воспитательно-образовательного процесса определяется Образовательной программой «Радуга» и дополнительными образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми воспитателями дошкольной группы самостоятельно.

4.6.2. На основе реализуемых образовательных программ (основных и дополнительных) в Дошкольной группе обеспечивается:

 ознакомление с окружающим миром;

 развитие познавательных и речевых способностей;

 формирование основ грамоты;

 формирование элементарных математических понятий, логического мышления;

 музыкальное воспитание;

 двигательная активность;

 коррекция речевых навыков;

 формирование культуры, основ личной гигиены и здорового образа жизни.

4.6.3. Образовательная программа реализуется через специфичные для каждого возраста воспитанников виды деятельности: игру, окружающие предметы, игрушки, развивающие игры, групповые и индивидуальные занятия с воспитателем.

4.6.4. Распределение нагрузки на детей осуществляется с учетом гигиенических требований и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста. Учебная нагрузка распределяется не в ущерб прогулкам и дневному отдыху.

4.6.4.1. Максимально допустимое количество обучающих занятий в 1-ой половине дня не превышает 2-х занятий.

4.6.4.2. Продолжительность занятий: 15 – 30 минут.

4.6.4.3. Переменки между занятиями не менее 10 минут.

4.7. Сопровождение воспитательно-образовательного процесса.

4.7.1. МОУ Ахматовская основная школа обеспечивает медицинское сопровождение воспитанников, осуществляемое ГБУЗ Молоковская ЦРБ

4.8. МОУ Ахматовская основная школа организует питание воспитанников.

4.8.1. Режим и кратность питания устанавливаются в соответствии с длительностью пребывания ребенка в Дошкольной группе (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)

4.8.2. Администрация осуществляет контроль за калорийностью, соблюдением норм и качеством приготовления блюд.

 

5. Полномочия. Права и обязанности участников образовательного процесса

 5.1. Участниками образовательного процесса являются воспитанники, их родители (представители), работники Дошкольной группы (педагогический, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал).

5.2. Воспитанники:

5.2.1. Имеют право на:

 уважение своего человеческого достоинства, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

 медико-психологическую помощь;

 наличие условий психологического комфорта.

5.2.2. Обязаны:

 Выполнять законные требования педагогов и других работников Дошкольной группы.

5.3. Родители:

5.3.1. Имеют право:

 выбирать образовательное учреждение и переводить своего ребенка в другое учебное заведение;

 предоставлять ребенку дополнительные образовательные услуги сверх Образовательной программы Дошкольной группы;

 защищать законные права и интересы детей;

5.3.2. Обязаны:

 выполнять Устав МОУ Ахматовская общеобразовательная школа и настоящее Положение в части, касающейся их прав и обязанностей;

 своевременно вносить плату за пребывание ребенка в дошкольной группе;

 всемерно содействовать воспитателям дошкольной группы в успешном усвоении детьми содержания обучения.

5.3.3. Несут ответственность:

 за воспитание своих детей и создание необходимых условий для сохранения здоровья детей.

5.4. Работники Дошкольной группы:

5.4.1. Имеют право:

 вносить предложения в проекты программ и планов по совершенствованию структуры воспитательного и образовательного процессов;

 на самостоятельный выбор и использование методики воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки развития воспитанников;

 на условия и оплату труда в соответствии с действующим законодательством;

 на получение гарантий и компенсаций, связанных с выполнением трудовых обязанностей, предусмотренных действующим законодательством;

 на повышение квалификации;

 на защиту профессиональной чести и достоинства.

5.4.2. Обязаны:

 выполнять требования Устава, настоящего Положения и иных локальных правовых актов МОУ Ахматовская основная общеобразовательная  школа;

 исполнять обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией;

 совершенствовать профессиональные умения и навыки;

 быть примером достойного поведения в Дошкольной группе и общественных местах;

 заботиться о защите прав и свобод воспитанников (в том числе - от всех форм физического и психического насилия).

5.4.3. Несут ответственность:

 за сохранение жизни и здоровья воспитанников;

 за невыполнение обязанностей в соответствии с трудовым договором и локальными актами МОУ Ахматовская основная общеобразовательная школа.

5.4.4. Кроме того, педагогический персонал:

5.4.4.1. Имеет право:

 на самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебных пособий и материалов;

 на аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

 на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4.4.2. Обязан:

 сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения, уважать права Родителей воспитанников.

6. Руководство и контроль

 6.1. Непосредственное руководство Дошкольной группой осуществляется администрацией МОУ Ахматовская основная общеобразовательная школа.

6.2. Штатная численность Дошкольной группы определяется штатным расписанием МОУ Ахматовская основная общеобразовательная школа.

6.3. Состав работников Дошкольной группы формируется директором школы. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками Дошкольной группы регулируется должностными инструкциями.

6.4. Основной формой самоуправления Дошкольной группы является педагогический совет.

7. Заключительные положения

7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются на основании действующего законодательства Российской Федерации.

7.2. Любые изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются директором МОУ Ахматовская основная общеобразовательная школа.

7.3. Прекращение деятельности Дошкольной группы при МОУ Ахматовская основная общеобразовательная школа производится на основании приказа директора образовательного учреждения по согласованию с учредителем или по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Примерное 14-ти дневное меню для организации питания дошкольной группы в возрасте 3-7 лет, из семей находящихся в трудной, жизненной ситуации, разработанного на основе рецептурного сборника под редакцией М.П. Могильного, Л.С. Коровка, И.И. Добросердова, Т.В. Тутельяна и другие.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.